Несколько дней назад в Санкт-Петербурге — городе, славящимся своей поистине волшебной, неповторимой атмосферой культурного уюта и столь родного мне тепла своих исторических корней вероломно был уничтожен дорогой мне памятник одному из наиболее значимых русских поэтов XX века — Владимиру Владимировичу Маяковскому, футуристу, человеку, которого с чистой совестью можно назвать голосом революции. Человеку, который с грохотом разрушал привычные устои, и, да чего уж там, весь старый мир. Человеку, который и ныне разжигает бушующее пламя в сердцах тысяч одной своей фразой. На месте прекрасного, яркого и громкого, как сам поэт граффити, ранее находившегося в Этажах, сейчас разместился !временный! рекламный постер продукта отечественного кинопрома "Майор Гром". Почему? Зачем? Для чего? Ещё в 2018-ом произведение искусства художника Романа Добро расположилось и украсило стену Лиговского 68Б. Концепция, ставшая культовой. Монументальной. Десятки художников, оставившие свой след в этом произведении. Неделя работы на чистой инициативе. Усилия, мысль и идея. Сначала закрасили Бродского. Не хватило — решили закрасить Маяковского. Я даже не знаю, как описать мои нынешние чувства. Агрессия, злость, разочарование и обида, цитируя слова Романа, автора граффити. "Возмущение со стороны авторов работы с изображением Маяковского удивительно." — сказал директор Этажей. Ну и мудак же ты — скажу я. Это вопрос сиюминутного и вечного. Вопрос уважения. Вопрос культуры. Очень жаль, что Bubble Comics ради денег и своих коммерческих устремлений готова плюнуть на чужой безвозмездный труд, нашу культуру и историю, решив, что высер, под названием "Майор Гром" имеет больше права находиться на этой стене, чем Владимир Маяковский. Пиздец, у меня пригорело.

Теги других блогов: культура граффити Маяковский